Медиапланирование

Медиапланирование

Медиапланирование

Многие рекламодатели думают, что медиапланирование - это ненужный грамотному российскому бизнесмену инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно. Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально просчитанного медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании, таким образом, учитывая целевую аудриторию, территорию действия продвигаемого продукта и количество времени, в течении которого необходимо донести данную информацию, подбираются наиболее эффективные средства коммуникаций – это носители наружной, In-door – рекламы, радио, телевидение, BTL – проекты, E-mail – маркетинг, реклама в интернете, и т.д. Мы создадим для Вас максимально эффективный медиаплан план с минимальными затратами, подобрав идеальные средства коммуникаций и достигнем поставленной цели!