Indoor-реклама

Indoor-реклама в Набережных Челнах


Что такое Indoor реклама? В прямом переводе "in door" означает за дверью, или в дверях. В рекламном бизнесе этот термин характеризует рекламу, находящуюся внутри помещения. Само собой это должно быть популярное и проходимое место, например, торговый или бизнес-центр, магазин, банк.

Этот вид рекламы может быть в виде простого плаката или баннера, аудио рекламы, или  видеоформата на мониторах. Плакаты лучше всего использовать в статичных местах - вход, лифт, лестница. Звуковая реклама хороша тем что ее одинаково хорошо слышно на территории всего объекта. Видеореклама лучше всего работает у таких мест, где часто скапливается очередь. Для российского бизнеса это относительно новый вид рекламы, но в последние годы он все больше набирает популярность в Набережных Челнах.

Преимуществом размещения indoor рекламы является:

- контакт с узкой целевой аудитории (в зависимости от выбранного объекта размещения банки, офисы, больницы, автосалоны и др.);

- возможность информировать потенциальных клиентов об акциях, проводимых непосредственно в данном объекте размещения рекламы.

- относительная дешевизна по сравнению с другими видами рекламы

Интересная статистика: на западе исследования показали, что благодаря indoor рекламе в торговых центрах рост продаж в отдельных магазинах составляет порядка 10%.

Реклама в Торговых Центрах и помещениях Набережных Челнов

Торговые центры, деловые комплексы, развлекательные заведения – места, где все мы проводим немало времени в поисках покупок, услуг, увлекательного досуга. Этот рекламный канал ориентирован на все социальные и возрастные категории – детей, людей среднего возраста, пенсионеров. Таким образом Вашу рекламу увидит множество потенциальных клиентов, не зависимо от того, какие товары Вы продаете – коврики для обуви или автомобили премиум-класса.